Бухгалтер малой или крупной компании в связи с его увольнением, отсутствием бухгалтера в штате компании или смена рабочей силы влечет за собой прекращение бухгалтерского учета.
Не всегда руководство организации принимает решение остановить работу всего коллектива и дождаться появления нового бухгалтера. Время ожидания может привести к проверке, конфликтам и штрафам. Спасение компании может восстановить бухгалтерию, где к этой процедуре приступят высококвалифицированные специалисты, не нуждающиеся в постоянной занятости.
Еще одной распространенной причиной возникновения такой ситуации является ведение бизнеса, подготовка документов, общение с контролирующими органами некомпетентного бухгалтера. Все, что вам нужно знать обыл Восстановление бухгалтерского учета.
От того, сколько отчетной документации, какова степень сложности ситуации и других нюансов, зависит стоимость услуги, но на работу возьмется бухгалтер с большим стажем работы и опытом решения подобных вопросов.
Порядок восстановления бухгалтерского учета
- Анализ ситуации, знакомство с имеющейся документацией.
- Разработка стратегии, составление плана, определение последовательности действий.
- Заключение договора с компанией, оказывающей услуги по восстановлению бухгалтерского учета, с указанием стоимости восстановления бухгалтерского учета.
- Организация дознания, поиск утерянных бухгалтерских документов, исправление ошибок, создание новой документации под контролем аудиторов.
- Проверка взаиморасчетов с контрагентами, отчетность, реестры, декларации.
Завершающим этапом будет отчет перед клиентом и оплата оказанных услуг. К возможным трудностям, возникающим при работе, относятся исправлении данных, хранящихся в электронной базе данных, поиск и создание утерянных, недостающих документов, необходимое участие аудиторов.
Контроль является обязательной частью программы. Заказчик должен быть проинформирован о любых возникающих рисках или нарушениях установленных правил бухгалтерского учета.